Четверг, 16.05.2024, 12:07


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФОРУМ ГИЛЬДИИ INVADERS » Распределение талантов. Гайды. Макросы » Гайд по фури вару
Гайд по фури вару
HivДата: Понедельник, 22.11.2010, 11:43 | Сообщение # 1
Зам ГМ
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Оружие. Тут выбор довольно простой. В руки берем любые веапоны. Главный критерий - максимальный дпс. Но есть исключение. Во-первых, в главую руку не стоит брать даггер, т.к. у него ниже коэффициент нормализации по АП, чем у любого другого оружия (1,7 против 2,4 у всех остальных), а значит все абилы будут бить значительно слабее. И по той же причине в главной руке должно быть медленное оружие. Оптимально со скоростью 2,6. Но в любом случае чем медленнее, тем лучше, при условии примерно равного дпс. То есть лучше взять оружие с 40 дпс и скоростю 2,6, чем оружие с 45 дпс и скоростью 2,0.

Во вторую руку можно брать и даггер. Туда вообще берем все что угодно. Офхэнд - это наш источник раги. Тут есть только один выбор: брать медленное оружие или быстрое. Взгляды есть разные, т.к. если оружие быстрое, то рага идет более ровно и это удобнее при дамаге, меньше пропускается КД абилок. С другой стороны если в офхэнде медленное оружие, то Whirlwind дамагает сильнее, т.к. после последних патчей он идет с обеих рук. В общем каждому свое, но я предпочитаю брать быстрое оружие, т.к. по моим ощущениям пропущенные КД создают больше потери дамаги, чем полученная прибавка от вертушки.

Ну и в завершение главы про общие ощущения от кача в фурике. Если вар переходит на фури с армса, то первое ощущение получается типа: "Боже мой, КАК же он мажет!!!!! Где мои омг криты? Где большие цифры????". Но это только первое ощущение. Прежде всего нужно прокачать оружие до нормального уровня навыка. А дальше плюнуть на омг огромные цифры и поставить себе любой дамаг метр, чтобы убедиться в том, что дпс существенно выше, чем с двуром. Да, цифры зачастую маленькие, но их млин много

ГЛАВА 2: фури-дд в рейдах.

Ну в целом про билд и про способ дамага я рассказал в предыдущей главе. Повторю, чтобы не искать выше этот билд оптимален по дд.

СПОСОБ ДД В РЕЙДЕ

Способ дамаги простой. Всегда держим на себе крик на АП и рампагу. Bloodthirst и Whirlwind по КД, и если остается рага сливаем ее на героики или кливы (несколько мобов рядом) по ситуации.

Отличие от кача в том, что в рейде на трэше часто у нас есть перед носом толпа. Тут может быть две ситуации. Рейд выбирает контроль и большинство мобов в овцах, фире, сапе и т.д. и рейд дамажит одного моба. Не очень хорошая для фурика ситуация, т.к.мы вынуждены не пользовать вертушку (иначе будем сбивать фир, овец и т.д.), что существенно снижает наш общий дпс. Вторая ситуация рейд бъет толпу. Часто бывает если танчит пал или мишка. Тут ситуация хорошая, ждем немного, дальше начинаем дамагать, врубаем Sweeping Strikes и следом вливаем вертуху. В этом варианте желательно иметь персонального хиллера, т.к. переагрить толпу довольно легко. Но и эффект того стоит. В таких ситуациях удается повышать дпс до 2,4к. С трэшем в БТ и Хиджале баловаться таким образом не стоит, слишком больно бьют, даже персональный хил не вытащит...

Мобов обязательно добиваем экзекутом. Стадия 20% - это вообще период расцвета фуриков. Особенно это заметно на боссах, т.к. последних получается бить долго и дпс очень сильно возрастает.

К вопросу боссов и экзекута. После достижения босса/моба 20% оставляем все абилки в стороне и тупо спамим экзекут. В идеале он должен проходить по ГКД. Экономьте все ваши тринки и прочие вещи подобного плана (хаст поты и т.п.) на этот период и включайте их последовательно. Такой подход помогает выжать из ситуации максимум. Так же неплохо просить шаманов сэкономить хотя бы один бладласт, что почти гарантирует вам 10 раги каждые 1,5 секунды.

Собственно, тяжелый вопрос - это агро. В рейде должен быть отличный танк, чтобы он смог обеспечить вам спокойную жизнь. К сожалению практика показывает, что найти такого танка очень тяжело. Минимум который он должен обеспечивать при эквипе уровня Т5+ - это 1к тпс иначе вы будете встречаться с боссом лицом к лицу. К тому же будьте очень осторожны когда дело подходит к 20%. Там вы начинаете агрить просто безумно и никакой танк не обеспечит такую же агрогенерацию, а значит должен быть запас.

В целом, агро можно снизить за счет героиков - просто не пользовать их, но это тяжело сказывается на дпс. Дело тут в нескольких вещах. Расскажу подробнее об этом. Героик - это не только прибавка к дамаге удара. Прежде всего он делает удар желтым, а желтый удар уже не может промахнуться при достижении хит рейтингом значения 95 (Бегая с двумя пушками шанс миснуть по боссу белыми атаками 28%. Шанс миснуть желтыми 9%. Это значит что если вы взяли талант precision вам нужно набрать еще 95 хит рейта что бы не мазать желтыми атаками.). И к тому же желтая атака за счет таланта Impale критует на 120%, а не на 100% как обычный удар. Поэтому при том, что обычный удар МХ-оружием может наносить 800-900 дамаги, героик может критовать до 2,5к. Как итог: ищите хорошего танка, иначе придется просто курить из-за риска срыва агро.

Помочь может и тринк с Леди Вайши Prism of Inner Calm, который весьма неплохо режет трит с критов.

Кстати, дамагать в рейде надо по возможности со спины. Дело в том, что со спины у мобов исчезает параметр Parry, что выливается в 2-3% прибавки дпс.

Ладно. Вроде мы разобрались с тем как дамагать. Теперь перейдем подробнее к выбору шмота и оружия.

ПОДБОР ЭКИПИРОВКИ.

Выбор брони и сопутствующих вещей.
В целом сохраняется все та же зависимость ДПС от статов в порядке убывания эффективности:
1. Hit Rating;
2. Strength или Attack Power;
3. Crit Rating или Agility.

Подробнее хочется отметить необходимое количество хита. У моего вара на данный момент 242 хит рейтинга. Я считаю это более чем достаточным. Это позволяет иметь лишь 2-7% миссов в зависимости от босса и везения. А значит позволяет получать максимум раги. Как уже было понятно из объяснения про героик страйк критический минимум хит рейтинга равен 95, при этом значении наши желтые атаки перестают промахиваться. Далее собирать хит рейтинг можно и нужно, но в пропорции к остальным статам. Оптимальным значением хит рейтинга можно считать значение 220. Но в любом случае следует собрать хотя бы 200, это позволяет оставить на высоком уровне АП и крит и получать достаточно раги для максимального использования абилок.

Далее следует параметр силы. При выборе между Strength и Attack Power (в частности касается камней) выбор следует делать в пользу силы, т.к. она увеличивается паловским БоК, который будет однозначно висеть на вас в рейде. Оптимальное итоговое значение АП без крика и рампаги в берс стойке должно быть в районе 2к. А вообще про варов есть поговорка, что АП много не бывает Но как показывает практика после превышения этого значения уже играет роль крит.

Крит сам по себе приятный параметр, но, увы, не самый важный. В идеале на оффе крит 30% в берсе можно считать достаточным, чтобы с вас не спадал фларри. У нас же флари висит все свое время и не спадает от количества ударов, так что можно не заморачиваться. Короче, собирайте крит в последнюю очередь - он дает нименьший эффект. Собирать лучше крит рейтингом. Агила - это параметр для рог, т.к. они с него еще и АП получают.

Есть еще интересный параметр Armor Penetration. В целом штука весьма хорошая. Но собирать его имеет смысл только в больших количествах, иначе эффект минимален. На мой взгляд стоит набрать порядка 500. Но это в самую последнюю очередь.

В связи со всем вышесказанным могу смело утверждать, что из всех сетовых наборов самое ужасное разочарование для дуал-фури вара
это набор Т6. Абсолютно бесполезная вещь. Основное достоинство этого набора - это наличие 518 Armor Penetration и двух сетовых бонусов: стоимость экзекута -3 раги, и +5% дамаги с Mortal Strike and Bloodthirst. Оба сетовых бонуса в итоге дают прибавку дпс порядка 1% (выкладки сюда закидывать не буду в целях экономии времени). А вот хит на этом наборе отсутствует практически полностью. 30 хит рейтинга - это просто несерьезно для хай-энд пве вара. Есть вариант напихать во все дырки сета камни на +10 к хиту, но этого, во-первых, будет мало, а, во-вторых, за счет того, что большинство сокетов синие мы не сможем получить сокет бонусы.
Из всего набора внимания заслуживает лишь чест. Все остальное лучше собирать эквивалентными шмотками с хитом.

Подбор оружия.
В общем-то как я уже сказал ключевое значение имеет дпс оружия. В МХ (основная рука) мы берем любой не даггер со скоростью 2,4-2,8. В ОХ (вторая рука) мы берем любое оружие со скоростью 1,8 и менее, наилучшими статами и дпс. Так что выбор довольно прост. Только что достигшим 70 лвл игрокам могу порекомендовать идти на БГ и фармить себе Merciless Gladiator's Slicer и Merciless Gladiator's Quickblade. Это очень неплохое оружие, замену которому вы найдете еще нескоро. Я показал тут мечи, т.к. отдаю предпочтение им. Но в целом можно брать и топоры и мэйсы, тут дело вкуса.

Подбор камней.
На протяжении игры в зависимости от вашего эквипа камни придется периодически менять, т.к. в разных ситуациях одни и те же камни будут давать разную прибавку к дпс. Все это верно для обычных камней, но вот мета-камень для фурика только один: Relentless Earthstorm Diamond. Он дает наибольшую прибавку. Правда чтобы он работал надо иметь по 2 камня каждого цвета. Так что ищите 2 синих слота и вставляйте в них Jagged Seaspray Emerald. Это даст сразу эффект наличи 2-х желтых и 2-х синих камней. Если нет синих слотов, то ищите такие же желтые. Потому что во все красные есть резон вставлять Bold Crimson Spinel.
В остальном смотрите по своей обеспеченности хитом, АП и критом и подбирайте такие камни, которые на данный момент дают лучший стат.

ПОДБОР ПАТИ В РЕЙДЕ
Ну и последний вопрос, который стоит раскрыть в это главе - это вопрос формирования пати.
Оптимальный состав мили-группы для рейда следующий:
1 энханс шаман;
1 фури-вар;
1 ферал друид (опционально);
2 комбат роги.

В такой пати достигается наибольший дпс всех участников. Обязательное условие: шаман должен ставить Виндфури тотем и тотем на силу.
Ферал друида стоит брать только в том случае, если он отстает по ДПС от остальных участников группы не более, чем на 10%. В противном случае лучше заменить его на адекватного комбат-рогу или еще одного фурика. Толку будет больше.

Поэтому требуйте от вашего Рейд Лидера правильной расстановки группы и обязательного присутствия энханс шамана с поставленным ВФ тотемом. Наличие этого персонажа обеспечивает всей мили группе прибавку до 25% дпс.

На этом я заканчиваю основное описание во второй главе. Думаю, что в процессе буду ее дополнять.
В третьей главе я изложу как дамагать ПвЕ армс варом с двуручником.

ГЛАВА 3: Армс-ДД в рейдах

Ну вот и последняя глава. Самая, пожалуй, трудная. Трудная не для написания, а для освоения игроками. Дело в том, что хорошо дамагать армсом задача не из простых и я не стал использовать этот билд именно в связи с этим.
Что ж, приступим к билду.

ВЫБОР БИЛДА
Качаться по прежнему лучше в фури. Это условие однозначное, потому что тесты показали - фурик все же быстрее.

Билд для армса на 70 лвл я могу предложить следующий. Для тех кому жалко траффика даю описание построчно:
B]Arms[/b]
Deflection - 5
Iron Will - 5
Improved Thunder Clap - 3
Deep Wounds - 3
Anger Management - 1
Impale - 2
Two-Handed Weapon Specialization - 5 (можно брать и топоры, но ни в коем случе не берите мэйс, т.к. 5% дпс на дороге не валяются).
Death Wish - 1
Sword Specialization - 5
Mortal Strike - 1
Blood Frenzy - 2

B]Fury[/b]
Cruelty - 5
Booming Voice - 4
Unbridled Wrath - 1
Improved Demoralize Shout - 5
Enrage - 5
Improved Execute - 2
Sweeping Strikes - 1
Improved Slam - 2
Flurry - 3

Итого мы получаем билд 33/28/0.
Узкое место билда - это начало ветки армс. +5% parry мы берем однозначно, а вот что брать дальше чтобы пройти - я честно говоря не знаю. Тандер беру потому, что иногда приходится помогать танку. А Iron Will потому, что брать больше особо нечего да и боссы иногда станят.
Все остальное взято по причинам, которые я опишу ниже.

ДПС ЦИКЛ АРМС ВАРА
Прежде всего стоит сказать о том, что Армс при прочих равных условиях никогда не обгонит фурика по дпс, это аксиома, заложенная близзардами. А значит армс рассматривается прежде всего как бафф-машина. В задачу армса входит поддержание в любой ситуации деморализ шаута на целях (имено поэтому вкачан сам деморализ и его длительность), а так же Blood Frenzy, который дает +4% всему мили дпс. Это самое полезное свойство армса, ради чего он собственно и нужен. Крик на АП делает соотвественно фурик.
Но дамагать армс может так же неплохо, занимая 5-8 строчку по дд. Сосредоточимся на том, чтобы в этих неравных условиях выжимать максимум.
Армс серьезно завязан на циклах. Ему очень важно соблюдать их, иначе дпс резко проседает, в отличие от фурика, которому достаточно давить все просто и тупо по КД. Вид цикла следующий:
0.0 – автоатака
0.3 – начало каста слама (замечу, что эта задержка зависит только от вашей реакции и вашего пинга. Чем эта цифра меньше, тем лучше. На практике, добиться значения, меньшего чем 0.3 сек. – мне пока не удалось. Да и вообще в наших лагах - это очень проблемный момент, одна из основных причин трудности армса)
0.8 – конец каста слама
1.8 – окончание глобалкулдауна
1.9 – инстант удар (мортал, вертушка)
3.4 – окончание глобалкулдауна (вот мы и получили «идеальный» ДПС цикл – 3.5 сек)
4.0 – следующая автоатака. Имеем полсекунды простоя, во время которого ничего не делаем.

Глядя на цикл основной вопрос вызывает слэм, потому что жизненно необходимо пропихнуть его как можно быстрее после автоатаки, т.к. он ее сбрасывает. Ориентироваться на анимацию тут бесполезно. Специально для цели отслеживания автоатаки существует аддон Attack Bar. Я так же выложил его на ftp://ftp.wowacadem.org/
Данный аддон показывает время автоатаки, а значит у вас будет четкий ориентир для циклов.

Из этого мы получаем еще одну проблему армса - он не мобилен, для полного применения дпс цикла ему необходимо стоять на месте, иначе слэм не пройдет. Но это данность с которой приходится жить.

Но есть и плюсы. Прежде всего это наличие Death Wish. А так же радуют Sweeping Strikes с двуручки. Поэтому армсовик очень недурно себя показывает на трэш паках, спокойно обходя фурика при умелом управлении. Свипы+вертушка с двуручки - это действительно серьезно.

Когда у босса меньше 20%.
Это, как мы помним, время расцвета фурика. А что же делает на 20% босса армс? Да то же самое: хватаем 2 одноручки и спамим экзекут. Даже с учетом малого количества хита армса такой способ дает больший дпс, чем продолжение стандартного цикла. Но это эффективно только на боссах, на мобах забудьте про экзекут - рага для армса очень ценный ресурс.

Быстрое переодевание штука полезная, и для этого существует специальный аддон ItemRack. Качаем, разбираемся, ставим и любим его - для варов он очень полезен.

ПОДБОР ЭКИПИРОВКИ.

Выбор брони и сопутствующих вещей.
Армс существенно отличается от фурика по необходимым статам. Дело разумеется в том, что он ходит с двуручкой, а не с дуалами.Поэтому зависимость ДПС от статов такова:
1. Strength или Attack Power;
2. Crit Rating или Agility;
3. Armor Penetration.

Разумеется и армсу нужен хит. Удары у нас идут редко, а потому один промах и мы еще 3,5 секунды курим без раги... Но хита надо значительно меньше. Необходимо набрать 125 хит рейтинга и забыть про этот параметр.

С момента, как собран хит все остальное внимание следует уделить Strength и Attack Power. Предпочтение из равных как обычно отдаем Strength. Дальше собираем крит и на хай-энд этапах собираем Armor Penetration. Армс может позволить себе собрать приличное количество армор-игнора, что дает ему возможность очень неплохо улучшать свои показатели на бронированных боссах.

Армс в отличие от фурика может собирать Т6. Хотя я все же заменил бы некоторые вещи из данного набора на аналогичные не сетовые с высокими показателями силы, крита и наличием армор игнора.

На оффе есть определенная необходимость в том, чтобы собрать Haste Rating для устранения разрыва в конце дпс цикла. Но в условиях лагов нашего сервера я бы не советовал вам обращаться к данному стату - больше потеряете.

Подбор оружия.
Для армса нет ничего нового по данному вопросу: берем двуручку которая обладает наивысшим дпс и наилучшими статами. Оптимальная скорость 3,8, т.к. с ней все абилки будут бить больнее.
Для стадии 20% берем 2 любых одноруча по следующим критериям:
1. Брать можно и даггеры, т.к. экзекут не завязан на оружии.
2. Основное значение имеет дпс и статы оружия. Берем лучшее.
3. Брать в МХ лучше оружие помедленне, а в ОХ побыстрее, но никак не одинаковой скорости. Оптимальные значения составляют 2,4 для МХ и 1,8 для ОХ. Дело в том, что в связи с высоким миссом распределенность ударов по времени имет важное значение. Если оружие будет одинаковой скорости, то будут случаться ситуаци когда экзекут будет простаивать более 3-х секунд. Когда скорость разная то рага распределяется более равномерно, что повышает исходящий дпс.

Подбор камней.
Армс так же как и фурик в мета-сокет берет Relentless Earthstorm Diamond. Он дает наибольшую прибавку. Не забываем соблюдать условия по наличию цветов для работы мета-сокета.
В остальном смотрите чего не хватает на данный момент и добирайте этот стат камнями.

ПОДБОР ПАТИ В РЕЙДЕ
Пати для армса должна быть точно такой же как и для фурика. Отличие лишь в том, что для армс-вара жизненно(!!!) необходим энханс шаман с виндфури тотемом, т.к. он обеспечивает существенный приток дополнительной раги. А вот наличие ферал-друида напротив не имеет существенного значения, т.к. крита у армса традиционно на 3-10% больше, чем у фурика.

Так же на счет места в рейде и вообще общего самочувствия могу сказать, что человек играющий армс-варом должен осознавать, что ему не быть в топе по ДПС. Но это не означает, что он зря занимает место. Наличие блад френзи на боссе, улучшенного демошаута и очень неплохой дпс на трэше делают хорошего армс-вара весьма ценным персонажем. Если ваш РЛ этого не понимает, то скорее стоит сменить рейд, чем расстраиваться по этому поводу. К тому же армсовик с удовольствием забирает шмот который фурику ни в какие ворота не лезет из-за отсутствия хита.

Заключительные слова.
В завершении этой статьи о дд-варах хочу сказать, что воин - это очень сильный класс, который правда требудет от игрока пристального внимания и приличной скорости реакции. Играя воином вы можете занимать лучшие места в рейде по полезности. Поэтому играйте, учитесь и будьте лучшими в своем классе! Удачи!

 
dp120886lvpДата: Пятница, 10.02.2017, 11:27 | Сообщение # 2
вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
название
 
Форум » ФОРУМ ГИЛЬДИИ INVADERS » Распределение талантов. Гайды. Макросы » Гайд по фури вару
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MEFISTOS © 2024